Близнюкова Надежда Александровна

Краткосрочный проект, посвященный 23 февраля «Мой папа самый лучший» во второй младшей группе.

27 июля [сб]

Вид проекта: Комплексный

Тип проекта: Информационно – творческий

Сроки проекта: Краткосрочный 

Участники  проекта: Дети  2-ой младшей группы, родители воспитанников, воспитатель.

Проблема: Отсутствие интереса к Российской армии.

 

Обоснование проблемы:

Недостаточный уровень знаний о Российской армии;

Формирование гендерной принадлежности;

Отсутствие желания в будущем стать защитником Отечества.

Тип проекта: краткосрочный.

Участники проекта: воспитатели, дети, родители

Цель проекта:

Создание условий для организации просветительской, образовательной, физкультурно-оздоровительной, воспитательной и творческой деятельности; развитие познавательного интереса  всех участников проекта.

 

 

Задачи проекта:

· Воспитывать патриотические чувства, интерес к истории и традициям своей Родины;

· Воспитывать чувства любви и уважения к папе, дедушке;

· Показать ребенку значимость роли папы в семье;

· Продолжать  воспитывать внимательное отношение к родителям (папе);

· Углублять представление детей о том, где работают и чем увлекаются их родители (папа), о том, как важен их труд  для общества;

· Формировать первичные гендерные представления  (воспитать в мальчиках стремление быть сильными, смелыми, стать защитниками Родины);

· Формировать умение с помощью  воспитателя рассказывать об изображённом на картине; способствовать развитию речи, как средство общения;

· Формировать начальные представления о здоровом образе жизни через двигательную активность,  формировать положительный настрой на спортивные игры и упражнения;

· Формировать у детей двигательные навыки и умения для укрепления их здоровья;

· Вызывать положительное настроение от движений;

· Упражнять детей в метании, в беге, ориентировке в пространстве;

· Воспитывать ловкость, выносливость, скорость.

· Развивать умение выполнять аппликацию путем наклеивания готовых форм, развивать воображение детей, художественный вкус;

· Развивать чувство цвета – умение подбирать цвет фона для поделки;

· Закрепить названия основных цветов: красный, синий, желтый, зеленый.

· Развивать внимание, мелкую и общую моторику;

· Поощрять посильное участие детей в подготовке стенгазеты;

· Создание условий для детского творчества;

Предполагаемый результат:
Проявление интереса к празднику 23 февраля; 
Формирование у детей любви и уважения к родным людям;

Формирование у воспитанников интереса  к аппликации;

Формирование положительного настроения от занятия физической культурой.

Этапы проекта

• I этап - подготовительный.

• II этап - совместная деятельность детей, родителей, педагогов.

• III этап - заключительный (результат).

1этап: Подготовительный:
Проведения беседы с родителями.
Обозначение актуальности и темы будущего проекта.
Постановка цели и задач.
Работа с методическим материалом, литературой по данной теме.

2 этап: Реализационный:
Проведение с детьми бесед о празднике «Защитники Отечества».
Проведение подвижных, дидактических игр.
Чтение стихотворения А. Барто «Кораблик», «Самолет».
Рассматривание иллюстраций с видом транспорта.
Загадывание загадок.
Изготовление аппликации «Подарок для папы своими руками»

3 этап: Итоговый:
Оформление стенгазеты: «Наши папы – бравые солдаты!», совместная деятельность детей, родителей, педагогов.

Спортивное развлечение с детьми старшей и 2 младшей групп «Армейские учения» с участием родителей.
 

Схема реализации проекта:
 

1. Изготовление аппликаций «Подарок для папы своими руками» (совместно дети, воспитатели)

2. Оформление стенгазеты: «Наши папы – бравые солдаты!» (совместно дети, родители, воспитатели)

3. Спортивное развлечение с детьми «Армейские учения!»:

-беседа о празднике;

-Физкультминутка «Стойкий солдатик» ;

-Дидактическое упражнение «Расскажи о своем папе»;

-Динамическая пауза «Что бы сильным стать и ловким»;

-Игра-эстафета;

-подвижная игра «Самолёты», «Ловишки», «Проворные мотальщики».


Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.