Близнюкова Надежда Александровна
Квест - игра "Сокровища пиратов"
23 августа [пт]
Квест-игра «Сокровища пиратов» Цель: Создание условий для расширения возможностей культурного, социально-позитивного и познавательного досуга детей, как основы первичной позитивной профилактики различных форм
Задачи: 1. Способствовать снятию психоэмоциональных напряжений. 2.Способствовать развитию познавательной, коммуникативной сферы. 3. Способствовать развитию инициативы и самостоятельности. 4. Способствовать укреплению детско-взрослых отношений. Содержание: Бармалей: (капитан): «Здравствуйте, ребята! Меня зовут Бармалей! И сегодня мы отправляемся на поиски пиратского клада! Вы готовы помочь отыскать настоящий клад? (ответ детей) В плаванье могут отправиться только самые умные, смелые, отважные моряки, среди вас есть такие? (ответы детей) Сейчас мы это проверим! Вы не отправиться в удивительное приключение на поиски клада?
Баракуда: Ребята, сначала с вами выучим стишок - кричалку про пиратов. Читаю стишок. Перед последней строчкой в каждом четверостишии все громко произносят строчку хором.
Наточили мы ножи, Кто не спрятался - дрожи! Только мы не виноваты, Дети: Потому что мы пираты!
Бармалей: Пираты должны быть сильными и ловкими. Их ждет много приключений и опасностей. Давайте сделаем с вами зарядку, разомнем наши руки и ноги.
Флинт: «Чтобы плавать на кораблях нужно уметь сохранять равновесие во время шторма. Нужно пройти по веревке и не упасть (не сойти с нее). Ступни ставить – строго пятка к носку!»
Бармалей: «Отличная команда! Все такие умные, хитрые, ловкие! Теперь нужно произнести торжественную КЛЯТВУ:
Игра-танец на объединение и сплочение группы«Капитан говорит…Буги-вуги» Дети танцуют танец выполняя под музыку ряд движений. Молодцы, команда! Игровое упражнение «Посвящение-превращение в пиратов» Посвящение в пираты: Один, два, три, четыре, пять – можешь ты пиратом стать, Улыбнись, подтянись и пиратом обернись (дети поворачиваются вокруг себя). Капитан: Отправляемся в путешествие за сокровищами! Все по местам, на корабль! Отдать якорь! (капитан свистит, собирает пиратов) Бармалей: Ребята, я обнаружил настоящее послание, которое поможет нам найти клад! (Достаёт скрученный свёрток (читает письмо). Текст письма: Здравствуйте юные путешественники. Я капитан Весельчак. Пишу своё послание с острова «Акул», где я и моя команда зарыли настоящий клад! Клад достанется тому, кто выполнит все мои задания-испытания и отгадает все мои загадки. Вы найдёте клад по моим указателям. Пришвартуйте свой корабль в бухте у Разноцветного озера шаров, выполняйте задания и за каждое выполненное задание вы будете получать кусочек карты. И ещё самое важное выполняя задания, вы приобретаете какое то качество. Когда вы соберете карту целиком, вы найдёте клад. Бармалей: Напоминаю! Задания-испытания необходимо выполнить и собрать карту целиком и только тогда мы найдем клад! Бармалей: посмотрите в подзорную трубу, видите ли вы на горизонте необитаемый остров Акул? Дети: Да, капитан! Бармалей: Команда, на горизонте необитаемый остров! Опустить паруса, мы подплываем. Перед детьми открываются 7 заданий, которые выполняются последовательно, задания спрятаны в разноцветные шары. За каждое выполненное задание дети получают кусочек карты. В конце 7 задания дети собирают карту (она в форме пазлов). Задание 1«Собери шары», стань быстрым (красный шарик). Бармалей: И так, перед нами Разноцветное озеро сокровищ. В озере плавают разноцветные шары. Нам надо выловить все шары и очистить озеро (по четырём сторонам площадки-озера находятся корзины-ёмкости, в которые необходимо собрать шары). После выполненного задания, пират Зоркий глаз отдаёт детям кусочек карты. Бармалей: Команда, вы молодцы, но не будем терять времени, нам предстоит выполнить ещё много заданий и найти остальные кусочки карты. Проследуем дальше. Задание 2 «Закинь шары за линию», стань метким (зелёный шарик). Бармалей: Ребята, вам предлагается перекинуть шарик через верёвку. Дети выполняют задание и получают второй фрагментом карты. Задание 3 «Перетяни канат», стань сильным (синий шарик). Детям предлагается перетянуть канат. Задание 4 «Поменяйся местами», стань внимательным и дружелюбным (оранжевый шарик). Детям предлагается встать в круг и по команде капитана поменяться местами с кем-то из товарищей. Правило: передвигаться необходимо на заранее выбранное место и не толкая друзей. Задание 5 Минутка- превращение «Море волнуется», стань спортивным (синий шарик). Бармалей: (детям предлагается под речевое сопровождение превратиться в разных морских животных. Море волнуется раз, море волнуется два Море волнуется три. Морская фигура замри. Задание 6 «Угадай загадку», стань сообразительным (жёлтый шарик) Бармалей: (загадывает детям загадки). Ответы детей. Задание 7 «Надень на верёвку прищепку», стань ловким (коричневый шарик). Бармалей: Ребята вам необходимо взять прищепку и прицепить её на верёвку. В конце задания дети так же получат карту с подсказкой. В конце выполненных заданий дети собирают всю карту целиком и понимают, где спрятан клад. Все идут к кладу, открывают сундук с сокровищами пиратов. Бармалей зачитывает послание из сундука Поздравляю вас, ребята. Вы настоящая команда – вы проявили чудеса ловкости и смекалки, преодолевая невзгоды, вы остались, настоящими друзьями. Сокровище теперь ваше по праву. Пируйте! ( в сундуке шоколадные монеты для всех детей)
Капитан Весельчак. Рефлексия. Дети отправляются в группу, чтобы получить и разделить сокровища. |
Сайт размещён на портале МААМ. Используя МААМ принимаете Соглашение и Обработку данных.